вторник, 10 февраля 2015 г.

ПИСЬМО РОВЕСНИКУ В БЛОКАДНЫЙ ЛЕНИНГРАД

В преддверии праздника учащимся предложили написать письма, адресованные их ровесникам в блокадный Ленинград. И вот что получилось...


Прочитаем некоторые из них:

«...Я обращаюсь к Тане Савичевой. Танечка, мне очень жаль, что в эти дни ты осталась одна, что не дожила до наших дней. Очень жаль, но повернуть время вспять никому не дано. И мне очень хотелось бы помочь тебе. Принести тебе воды и хлеба. Я буду помнить о тебе и многих других наших ровесниках, которые остались там, в блокадном Ленинграде...»
Ткачук Алиса, 5Б класс


«...Я знаю, что детство у тебя было серым и плохим. Мое детство радостное и хорошее, а все благодаря тебе и многим другим военным, людям, которые бились за победу до конца и отдали свою жизнь за нее...»
Идрисова Эллада, 5Б класс




«...Ты пережил страшное время. Ты прошел через лютые морозы, через голод. Ты пережил смерть родных и близких людей, которые не жалея живота своего, сражались за любимый город. Об этих ужасах войны мы знаем из книг и из уст ветеранов, которых с каждым годом становится меньше. И пусть имя твое неизвестно, подвиг твой — бессмертен!...»
Гришина Маша, 2Б класс





«...Мы не понимаем, что значит война, что такое голод и холод. Но понимаем, как вы трудились для того, чтобы выжить. Ваши близкие и родные умирали от холода, голода и постоянных бомб и расстрелов. ...вы хранили каждую крошку того драгоценного хлеба, которого выдавали так мало, всего 125 грамм в день. Вы подарили нам жизнь...»
Койдо Рита, 4Б класс





«...Знайте, дорогие жители блокадного Ленинграда, вы выстоите, отстоите город. И сейчас мы говорим вам за это спасибо. Спасибо за то, что мы спим спокойно. Спасибо за то, что не слышим взрывов. Спасибо за то, что не знаем, что значит голод.
Я обещаю, что сделаю все, чтобы не было войны. Я всегда буду защищать свою Родину...»
Шмидт Денис, 3А класс





«...Мы гордимся тобой и любим очень тебя. Мы сейчас другие, но, честное слово, у нас есть душа, мы несем в себе частичку блокадного города, отзвуки ежедневного «Ленинград жив!» Я обещаю тебе, мы не забудем! Держись! Лети, ласточка...»
Ходаковская Полина, 5А класс



    
«...Дорогие жители блокадного Ленинграда. Вы самые настоящие герои! Несмотря на страшные, тяжелые, холодные и голодные дни, вы нашли в себе силы и мужество и победили фашистов...Я очень уважаю вса всех. И всегда буду помнить героев блокадного Ленинграда..."
Абышов Ибрагим, 2А класс






«...Держись, мой друг, крепись! Я верю, что скоро мы прогоним фашистов, и жизнь наладится. Вы молодцы, вы герои. Ваше мужество вселяет в наши сердца надежду, что война скоро закончится...»
Курбатов Илья, 2Б класс







«...Вам пришлось жить в трудное время. Никому не хотелось бы пожелать пережить то, что пережили вы...Благодаря тебе и вашему поколению, мы живем в мирное время...»
Ефремов Даня, 5А класс








«...Сегодня в 2015 году у нас чистое и мирное небо над головой. Благодаря массовому героизму жителей Ленинграда. Я очень горжусь, что ленинградцы не сдались, отстояли город и не дали врагу сломить наш дух, волю к победе!...»
Белая Глафира, 3Б класс

Комментариев нет:

Отправить комментарий